Остановочный комплекс находится рядом с офисом МегаФона на проспекте Кузнецкий, 35. Ожидающие трамваев пассажиры могут зарядить свои гаджеты через USB-устройства, выйти в интернет через Wi-Fi без ограничения трафика или найти нужный маршрут на сенсорном экране с помощью онлайн карт.
На остановке также есть функция голосового поиска – система распознает команду и подскажет, как и на чем можно добраться до пункта назначения. Для безопасности и предотвращения экстренных ситуаций в павильоне ведется круглосуточное видеонаблюдение и работает кнопка 112. Комплекс обслуживает трамвайные маршруты №5 и №10, которые проходят через Южный и Рудничный районы областного центра.
Как заявили в МегаФоне, для работы всех сервисов на остановке специалисты оператора обеспечили интернет канал 100 Мбит/с. Проект стал пилотным для кузбасского отделения МегаФона в рамках развития цифровых решений для умного города. «Кемеровчане смогут ожидать транспорт в комфортной и безопасной среде и проводить время с пользой, имея неограниченный доступ к информационным ресурсам», - отметили в МегаФоне.