Danone собрала друзей и партнёров на «Молочный квиз» в Кемерове

11 сентября в областной столице отпраздновали 100-летие компании Danone. Поздравить известного производителя молочной продукции собрались активные пользователи интернет-сообществ, педагоги дополнительного образования, спортсмены, журналисты и участники информационно-образовательной программы «Три молочных продукта в день».

Danone собрала друзей и партнёров на «Молочный квиз» в Кемерове

Праздничная программа началась с просмотра фильма об истории компании с эксклюзивными кадрами кинохроники прошлого века. Гости узнали, что первый йогурт Danone был изготовлен в 1919 году в Барселоне фармацевтом Исааком Карассо, который разделял взгляды русского ученого Ильи Мечникова, научно подтвердившего полезность йогурта. Первые йогурты Danone продавались в аптеках и были предназначены для борьбы с бушевавшими в то время кишечными инфекциями и только спустя время попали на магазинные прилавки.

В рамках лекции о здоровом питании директор по корпоративным отношениям Региона Восток ГК Danone в России Юлия Лёгкая рассказала участникам встречи о современных трендах молочного производства, экологических принципах и ассортименте выпускаемой продукции. Участники мероприятия узнали, что длительный срок годности продукта не всегда является показателем его ненатурального состава и присутствия консервантов. Срок годности молока зависит от качества исходного сырья, технологии производства и упаковки. В случае с Danone, это свидетельствует о том, что производитель уверен в защищенности своего продукта от сторонних бактерий благодаря закрытому и полностью автоматизированному производственному циклу: от поступления молока на завод до упаковки готовой продукции контакт с воздухом, человеком или чем-либо ещё посторонним полностью исключён.

Воплощая в жизнь свой подход «Одна планета – одно здоровье», Danone активно участвует в экологической программе вторичной переработки мусора и при производстве упаковки для своей продукции использует переработанный пластик.

В ходе праздника гости разделились на команды и сыграли в «Молочный квиз», из которого узнали много дополнительной полезной информации о молоке и молочных продуктах. Победу одержала команда «Детки», объединившая активных мам-блогеров. По окончании мероприятия все участники получили вкусные и полезные подарки, продегустировали новинки и были приглашены на экскурсию на завод Danone в Кемерове.

Компания Danone представлена на пяти континентах и занимает ведущие позиции в производстве здорового питания. Согласно рейтингу, подготовленному агентством Raex, Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора. Объем инвестиций в России составил более 2,2 млрд долларов США. В портфеле Данон – несколько десятков брендов: это молочная продукция «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики» и другие; детское питание Nutrilon, «Малютка» и «Малыш»; лечебное питание «Нутриция Эдванс»; премиальная минеральная вода Evian, Volvic и Badoit.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру