Идите договаривайтесь с оператором: в Кемерове письма юрлиц принимают только с «доплатой на зарплату оператора»

Почта России в Кемерове откровенно  навязывает  дополнительные услуги клиентам и не видит в этом ничего зазорного.

Идите договаривайтесь с оператором:  в Кемерове  письма  юрлиц  принимают только с «доплатой на зарплату оператора»
фото: vse42.ru

Странный способ повышения зарплаты сотрудников придумали в Кемеровском отделении Почты России. Операторы отказываются принимать обычные письма  от юрлиц, требуя доплату за  оформление отправлений «первым классом».

В редакцию «МК в Кузбассе» обратился представитель коммерческой компании, который столкнулся в центральном офисе Почты России в г. Кемерово, что на пр. Советском,  с отказом  принять почту  по установленным законом расценкам и вынужден был оплатить  дополнительную услугу, чтобы просто отправить письма.

- Я пришел в почтовое отделение, чтобы отправить почту компании от физлиц и от юрлица. Оператор спокойно приняла письма от физических лиц, а отправления от юридического лица принимать отказалась, потребовав  оформить их по тарифу  «первого  класса», то есть, доплатить за каждое письмо минимум по 50 рублей. На мой вопрос, на каком основании мне отказывают в приеме почты по обычному тарифу, оператор сослалась на распоряжение начальства.  

Вышестоящий администратор подтвердила, что существует неофициальное указание руководителя принимать отправления от юрлиц через оператора только по тарифу «первого класса».  Женщина признала, что это требование нигде в законе и нормативных актах не прописано. Однако  сотрудники выполняют указание руководителя, потому что это влияет на их зарплату.  «Здесь вы уже как договоритесь с сотрудником. Здесь зарплата его», - сообщила администратор недоумевающему клиенту.  (Запись разговора находится в распоряжении редакции).  А в ответ на вопрос, почему все-таки он должен значительно переплачивать за обычную услугу, услышал от сотрудника почты: «А вы из своего кармана заплатите? Это же юрлицо.  Вам же компенсируют».

Понятно, что денег нет, зарплата у сотрудников маленькая. Понятно,  что операторы выкручиваются, как могут.  Для этого, видимо,  им негласно разрешили по своему усмотрению  для увеличения выручки менять  тариф отправлений  или отказывать клиенту  в отправке.  А клиенту официально рекомендовали научиться «договариваться» с оператором. Непонятно только, о чем. И значит ли это, что для того, чтобы  отправить письмо по обычному тарифу, клиент должен каким-либо образом замотивировать оператора: доплатить за навязанный тариф/ заплатить лично оператору/ подарить сувенир/ обаять/ разжалобить?

В данном случае человек «договариваться»  с оператором не стал. И вместо  500 рублей за обычное отправление ему  пришлось заплатить  почти в 3 раза больше – около  1300 рублей.  Такие вот правила и нравы в Почте России.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру