Новокузнечане лишились багажа из-за ошибки в московском терминале

Новокузнечане лишились багажа из-за ошибки в московском терминале
Фото: City-N

Жители Новокузнецка, которые вернулись в свой город после полета за рубеж, массово потеряли багаж из-за ошибки в Шереметьево.

Новокузнечане сообщили о проблемах с багажом в известной российской авиакомпании: пассажиры рейса SU 1458 не нашли свой багаж – тот не прилетел из Москвы, а вместо него на борт занесли вещи ранее прилетевших в Новокузнецк людей.

– Мы прилетели по расписанию и все пошли к ленте, где выдается багаж. Она быстро заполнилась сумками, чемоданами, но их никто не забирал. Как потом выяснилось, это был багаж пассажиров, прилетевших вчера-позавчера. Их вещи погрузили в "наш" самолет, а наши, получается, остались в Шереметьево, – цитирует City-N пострадавшую.

Сотрудники новокузнецкой воздушной гавани предположили, что проблемы вызваны вводом в эксплуатацию нового терминала в Шереметьево: между ним и другими терминалами отсутствует "багажное сообщение" (лента). Вещи из-за этого несут вручную, это чревато путаницей. Неизвестно, сколько времени займет устранение проблемы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру