Изначально за помощью в следком обратился сам мужчина, который рассказал, что после встречи со стражами порядка он получил травмы. В частности, медики зафиксировали у него “кровоизлияния в области ягодиц”.
Согласно версии пострадавшего гурьевца, к нему домой без законных оснований заявились трое сотрудников правоохранительных органов, которые начали проводить обыск, вытряхивать одежду, а также вести себя крайне вызывающе, используя нецензурную лексику. В какой-то момент один из сотрудников и вовсе применил к мужчине насилие, начав наносить удары.
Примечательно, что несмотря на зафиксированные у мужчины травмы, включая “телесные повреждения в виде подкожного кровоизлияния в области ягодиц”, следователь СК А.А.Горбунов пришёл к выводу о том, что насилие было применено не к хозяину квартиры, а наоборот - с его стороны по отношению к стражу правопорядка. При этом как именно мужчина мог использовать свои ягодицы для нанесения вреда полицейскому в постановлении не указано.
Так или иначе, следователем было признано, что, согласно предоставленной гурьевцем аудизаписи, которую он вёл во время общения с полицией, один из сотрудников сообщил гражданину, что “навалил” на него свой детородный орган.
В СК в возбуждении уголовного дела отказали, сославшись на то, что применение силы в отношении гражданина доказано не было. Никаких процессуальных выводов об использовании полицейским ненормативной лексики также сделано не было.
Неизвестно и то, как отнеслось руководство полиции к манере общения одного из гурьевских сотрудников. В областном МВД ответ по этому поводу в течение недели не предоставили, пишет vse42.