На цифровой платформе “Кузбасс-Онлайн” была опубликована жалоба от жительницы Новокузнецка. Как сообщила женщина 3 и 4 августа автобус №54 не вышел на линию. Транспорт должен был быть на остановке в 6:50. Но он так и не приехал.
Местная жительница отметила, что из-за невыхода автобуса многие новокузнечане опоздали на работу.
“Пришлось идти 40 минут до остановки Точилино, зачем тогда этот автобус если люди опоздали на работу и в сад, и остались без завтрака, решите проблему”, - написано в тексте жалобы.
(Стиль и орфография автора сохранены).
На обращение горожанки отреагировали представители администрации сайта. Сообщив, что 3 августа 2022 года автобус №54 на 6:50, от остановочной площадки "Телецентр", был сорван в связи с технической неисправностью автобуса.
В свою очередь, сегодня, 4 августа 2022, рейс на 6:50 был не выполнен, так-как водитель долго заправлял автобус на заправке.
“Перевозчику ООО "ПИТЕРАВТО" указано: в случае технической неисправности транспортного средства обязательно предоставлять резервный транспорт”, - написано в тексте ответа.
А ранее новокузнецкие “зайцы” разоряют городскую казну на 40 млн рублей в месяц.