Согласно их данным, в январе 2025 года механик, осуществляя предполетный осмотр автобуса, пренебрег выявлением дефекта тормозной системы и допустил выход транспортного средства на маршрут. На следующий день водитель этого же автобуса стал участником дорожно-транспортного происшествия, столкнувшись с автомобилем марки ГАЗ.
Прибыв на место аварии, обвиняемый обнаружил повреждение педали сцепления. Однако, вместо того чтобы отправить автобус на ремонтную базу, механик позволил водителю находиться в моторном отсеке при работающем двигателе и без активации стояночного тормоза.
Как сообщает Следственный комитет Кузбасса, из-за этого автобус неконтролируемо начал движение и совершил наезд на своего водителя, причинив ему травмы, несовместимые с жизнью. Пострадавший скончался непосредственно на месте происшествия от механической асфиксии компрессионного характера.
Обвиняемому грозит наказание в виде лишения свободы сроком до четырех лет.