Житель Новокузнецка заболел ковидом, но не смог связаться с поликлиникой

Новокузнечанин пожаловался в сети на работу регистратуры одной из городских поликлиник.

Житель Новокузнецка заболел ковидом, но не смог связаться с поликлиникой
Фото:pixabay.com

Платформа «Кузбасс Онлайн» уже привычное место для жалоб жителей Кемеровской области. 

Одно из обращений поступило от новокузнечанина. Мужчина пишет, что результат ПЦР-теста выявил наличие коронавируса. Но с лечением возникла проблема. Житель южной столицы Кузбасса просто не смог дозвонится в поликлинику, чтобы вызвать врача.

«Прошло 2 гудка. Трубку взяли и тут же скинули, а потом опять занято. Такое ощущение, что она у них там просто снята и лежит. Не может быть телефон постоянно занят», - выражает недовольство новокузнечанин.

По словам горожанина, такая ситуация продолжается уже несколько дней, начиная с 26 января 2022 года. В итоге, на платформе «Кузбасс Онлайн» мужчине ответил администратор.

«Здравствуйте! Ваше сообщение принято в работу и направлено специалистам. О результатах сообщим дополнительно», - говорится в сообщении.

Новокузнечанин пишет на платформе, что проблема до сих пор не решена. А в комментариях мужчине советуют обратиться в Роспотребнадзор на «горячую линию по ковиду».

Ранее мы сообщали о том, что в Кузбассе зарегистрировали рекордное число заболевших коронавирусом и десятки больных «омикроном».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру