Несмотря на то, что автоплатеж – удобная и популярная функция, ее подключение может привести к неприятным последствиям, предупреждает аналитик-исследователь. Она напоминает, что пренебрежение проверкой реквизитов платежа может дорого стоить пользователю.
"Один из вариантов проблемы: если настроить автоплатеж и не проверить, куда уходят деньги, а впоследствии выяснить, что реквизиты были введены неправильно, и долг копился все это время", — сообщила аналитик.
Важно также помнить о подключенных автоплатежах, иначе забывчивость в подобном вопросе может привести к переживания о том, куда и кому уходят деньги. Следует также отключить карту от сервисов, которыми человек больше не пользуется, и не забывать о времени, когда карта была привязана к сервису, ведь многие из них в течение нескольких месяцев предоставляют услуги бесплатно, начиная позже взимать оплату.
Не исключено и вмешательство мошенников, напоминает специалист цифровых продуктов Роскачества.
"Мошенническое использование автоплатежа теоретически возможно только в том случае, если на телефон пользователя проникнет вирус, благодаря которому злоумышленник получит доступ к мобильному банку. В этом случае он не только сможет подключить автоплатежи, но и просто вывести деньги с карты", — предупреждает Насибулина.
Если вы сомневаетесь, когда или кому списались деньги, необходимо проверить детализацию автоплатежа, а также установить на смартфон антивирусную программу, чтобы защитить гаджет от мошеннического вторжения.
Ранее специалист сообщила, как обезопасить личные данные от незнакомых пользователей на телефонах с различными операционными системами.