Ещё пять дней назад, 15 февраля, бизнесмен Олег Тиньков анонсировал своё появление в соцсети ClubHouse, где в закрытых комнатах люди могут общаться друг с другом посредством голосового чата. В тот день комната миллиардера оказалась переполнена уже через пару минут после начала эфира.
В результате, согласно данным, приведённым Clubstat, в настоящее время Олег Тиньков является третьим по популярности пользователем соцсети после урбаниста Ильи Варламова и блогера Ксении Дукалис в российском сегменте.
Вот как видит новый сервис сам Тиньков, известный своим чувством юмора:

Сама соцсеть примечательна тем, что позволяет обычным людям в прямом эфире послушать разговоры знаменитостей и даже принять в них участие. Популяризировал ClubHouse известный филантроп, инженер и изобретатель Илон Маск, который предложил Владимиру Путину устроить там беседу.
Тем не менее, нюансы есть. Например, для того, чтобы попасть на долгожданную онлайн-встречу с кумиром, пользователю не только необходимо устройство на платформе iOS, но и специальное приглашение, которое не так просто получить. На волне хайпа стоимость “инвайтов” доходила до нескольких тысяч долларов.