Первый в Кузбассе центр управления появился в Междуреченске

Он призван в разы ускорить работу с жалобами и предложениями, поступающими от горожан в социальных сетях.

Первый в Кузбассе центр управления появился в Междуреченске

Губернатор Кузбасса не раз говорил о необходимости оперативного реагирования на обращения и сигналы жителей региона. «Век цифровых технологий – не то время, когда ответов от руководства региона нужно ждать неделями, а то и месяцами, тогда как проблема решается за несколько часов», - сказал Сергей Цивилев.

Сотрудники центра отвечают на обращения жителей региона максимально оперативно. Работа построена на базе Единой дежурной диспетчерской службы города, куда поступают сигналы о всех событиях, происходящих в городе.

Два сотрудника центра за месяц обрабатывают более ста обращений. При необходимости штат сотрудников будет расширяться.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру