По словам начальника Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрия Митрошина, широко обсуждаемые в обществе ограничения скорости с 60 до 30 км/ч вводить нужно, однако делать это следует индивидуально для каждой улицы, чтобы сохранить логическую обоснованность данной меры.
“Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно - это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения”, - пояснил Митрошин ТАСС.
В Кузбассе в Центре организации дорожного движения города Кемерово на вопрос кемеровчанина о возможности применения мер успокоения трафика областной столице ответили, что введение повсеместных скоростных ограничений нецелесообразно.
“Повсеместное применение мер успокоения трафика приведёт к снижению средней скорости движения транспортных потоков и соответственно снижению пропускной способности улично-дорожной сети и образованию длительных транспортных заторов. В настоящее время снижение скоростного режима применяется в аварийных местах”, - сообщили представители мэрии.