Теперь на обращения кемеровчан в соцсетях будут отвечать чаще

В столице Кемеровской области открыли муниципальный центр управления для работы с сообщениями граждан. Об этом сообщили вчера, 19 августа, в пресс-службе администрации правительства Кузбасса.

Теперь на обращения кемеровчан в соцсетях будут отвечать чаще
Фото: ako.ru

Новый МЦУ стал третьим в Кемеровской области, ранее еще два были открыты в Междуреченске и Топках.

- ЦУР Кузбасса оказывает коллегам техническую, организационную и методологическую поддержку. В результате совместной работы удалось улучшить качество ответов жителям через соцсети и сократить время ответа до 39 минут, - рассказал руководитель ЦУР региона Евгений Романов.

Предполагается, что теперь обрабатывать запросы кемеровчан будут быстрее и эффективнее. Также ожидается, что гораздо чаще будут решаться проблемы, которые тревожат жителей областной столицы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру