В сервисе доставки «Яндекс.Еда» прокомментировали ситуацию с забастовкой сотрудников

Напомним, что по сети разлетелось вирусное видео. В нем работники службы доставки «Яндекс.Еда» рассказали о том, что недавно они узнали от руководства, что с 1-го января им хотят изменить график работы на 2/2.

В сервисе доставки «Яндекс.Еда» прокомментировали ситуацию с забастовкой сотрудников
Фото: VSE42.Ru

Сотрудники все-таки вышли на забастовку. Вчера, 26 декабря, был второй день.

Требования сотрудники выдвинули следующие:

  • Не вводить графики работы сборщиков 2/2.
  • Отменить систему людоедских штрафов.
  • Разобраться с приложением для работников, установить адекватные сроки выполнения заказов в зависимости от сложности.
  • Ввести праздничные тарифы в размере 170 рублей/час на период с 20 декабря по 10 января.
  • Начать выплачивать бонусы за размер заказа, качество и скорость его сборки

Тем временем сотрудники сервиса «Яндекс.Еда» сообщили, что в честь нового года сотрудников ожидает повышение тарифа.

«Мы увеличим ставку в праздники для сборщиков из Кемерово, она будет от 195 рублей, а 31 и 1 января мы увеличим ее в два раза — до 260 рублей», — сообщили в компании.

Отмечается, что с момента запуска сервиса в городе доход сборщиков вырос. И сейчас они получают 26 тысяч рублей в месяц.

«График работы не менялся, такой информации не было в официальных новостных чатах для сборщиков города, куда мы отправляем все последние новости. По поводу системы штрафов за опоздания - эта информация также не соответствует действительности. При опоздании на слот, сборщик обращается в поддержку и восстанавливает смену, бесплатных слотов в сервисе нет. Про таймеры - у сборщиков почасовая оплата, и она не зависит от таймеров», - сообщили в компании.

А ранее власти Кемерова определили место для постройки аквапарка.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру