Как утверждает новокузнечанин, с него взяли деньги за бесконтактную мойку машины, а услугу оказали лишь частично.
В ролике мужчина ругается с кассиром автомойки. Из их словесной перепалки становится понятно, что мужчина пригнал автомобиль, мойщик приступил к работе. А клиент в это время стал отвлекать его от работы, чтобы показать машину для продажи будущим покупателям. И таких встреч он произвёл несколько, пока мойщик работал.
Кассир объяснила, что все личные бизнесс встречи клиент должен производить не там, где моют машины. И даже предложила вернуть часть денег за не оказанные до конца услуги. Клиент продолжил скандалить.
В комментариях под постом многие стали писать, что конфликт был спровоцирован клиентом. И что если он и имел право на возврат денежных средств, то лишь на частичный.
А ранее без маски лучше не ходить: в Новокузнецке борьба с антимасочниками работае в усиленном режиме.