В рамках нацпроекта, власти Новокузнецка хотят улучшить качество обслуживания самолетов, свести к минимуму задержки рейсов, а также в целом улучшить сервис для пассажиров.
«Сотрудники аэропорта проходят обучение на «Фабрике процессов». Коллектив учится применять в работе основные инструменты бережливого производства», - говорит мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов.
При этом полезные навыки осваивают все от руководителей аэропорта до самых рядовых сотрудников. Коллектив воздушной гавани Новокузнецка обучают всем необходимым сегодня в работе ключевым направлениям.
Планируется, что после окончания обучения, на обслуживание самолетов у техперсонала будет уходить не 65-ть, а 40-к минут. Чтобы за смену в международном аэропорту им. Волынова, сотрудники могли обслуживать больше рейсов.
Кстати о задержках рейсов. Недавно пассажиры не могли вылететь из Новокузнецка в Санкт-Петербург 9 часов.