Жительницу кузбасского города возмутила грубость кассира автовокзала

Жительница Ленинска-Кузнецкого сообщила, что хотела купить билеты до Кемерова, но вместо этого нарвалась на грубость кассира автовокзала. По словам женщины, кассир выражалась нецензурной бранью.

Жительницу кузбасского города возмутила грубость кассира автовокзала
Фото: VSE42.RU

На цифровом портале «Кузбасс-Онлайн» появилось обращение жительницы Ленинска-Кузнецкого, которая шокирована работой кассира автовокзала. По словам горожанки, она хотела купить билеты до Кемерова, однако кассир начала ей грубить и выражаться нецензурной бранью.

«Была в шоке от грубиянства и нецензурной лексики кассира в кассе номер 3. Я и еще несколько человек ждали проходящий автобус на 13:40 до Кемерова. Кассир закрыла кассу, поставила табличку, что у нее тех.перерыв, вышла и продолжала ругаться нецензурно. Неужели больше нет кассиров, которые умеют культурно обслуживать нас?» - написала женщина.

(Стиль и орфография автора сохранены. – Прим. ред.)

Администратор портала принял обращение в работу, о результатах будет известно в течение 14 дней.

Напомним, что ранее огромная очередь образовалась на кузбасском автовокзале из-за недостаточного количества открытых касс.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру