Как рассказали водители, после страшного ДТП с двумя трамваями 6 июня 2024 года, большинство трамваев просто-напросто не вышли на линию.
-Сменился генеральный директор. Часть водителей были отправлены во внеочередные отпуска, а кто-то и попусту сидит без работы в депо, так как вагона нет! (По сей день.) Ситуация с заработной платой стоит очень остро. Мы очень много потеряли в заработной плате, так как сейчас отсутствуют подработки, - рассказали водители.
Жалоба активно разлетелась по сети и не осталась без внимания КЭТК. В компании пояснили, что в Кемерове проходит масштабная реконструкция трамвайной системы. Это касается не только ремонта путей, но и реконструкции контактных сетей, опорного хозяйства, тяговых подстанций, кабельных линий.
Также в компании пояснили, что с июня 2024 года в трамвайном депо активно идут ремонтные работы самих трамваев.
-Отремонтированы восемь трамвайных вагонов из 22 требующих ремонта. Странно, что водители трамваев, ежедневно находящиеся в депо, предпочитают не замечать этих усилий по выправлению ситуации с трамваями, – сказали в КЭТК.
В компании добавили, что руководство во время простоя платит водителям 100% средней заработной платы.
Ко всему прочему, водителям, которые находятся в простое предлагали должности в компании для дополнительной подработки. Часть из них воспользовалась таким предложением. Другие же отказались.
Напомним, ранее сообщалось, что в Кемерове стартовала масштабная подготовка к реконструкции трамвайных рельсов.