Кемеровчанка раскритиковала работу стоматологии

Жительница Кемерова пожаловалась на работу поликлиники, столкнувшись с длительным ожиданием и сложностями при записи.

Кемеровчанка раскритиковала работу стоматологии
Фото: PROKUZBASS.RU

Речь идет о стоматологии, которая находится на пр. Шахтеров, 34. 

По словам женщины, в регистратуре медучреждения работает всего одно окно, что приводит к очередям, в которых приходится стоять по 40 минут.

-Ждали записи на лечение 3 недели, приехали вовремя и по записи, ждали, пока нас примут, – рассказала женщина. 

Кемеровчанка отметила, что записаться на лечение можно исключительно через колл-центр, дозвониться в который, по её опыту, крайне проблематично из-за постоянно занятой линии. Возможности записаться через портал «Госуслуги» или региональный сервис «Врач 42», по её словам, нет.

На жалобу в социальных сетях отреагировал официальный представитель Кузбасской стоматологической поликлиники. Он подтвердил, что запись на прием организована через колл-центр и официальный сайт медицинской организации. Для решения конкретной проблемы пациентке было предложено сообщить свои контактные данные.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру