В региональном интернет-сообществе женщина поделилась своей историей о попытках записать детей на прием хоть к какому-то специалисту. Жительница области рассказала, что она не может отправить детей ни на ЭКГ, ни на прием к офтальмологу, так как в больницы практически невозможно дозвониться, а очереди на каждый прием приходится ожидать больше месяца.
- Так вот, у меня возникли вопросы. Почему я - человек, который работает и платит налоги, не могу получить медицинские услуги для своих детей, не говорю уже про себя? Почему я должна тратить своё рабочее время, чтобы дозвониться в поликлинику? К кому обращаться? – возмутилась женщина.
На сообщение матери в комментариях к посту ответили сотрудники пресс-службы Минздрава Кузбасса.
- Просим автора поста, уточните, пожалуйста, о какой медицинской организации идет речь. Для более подробного рассмотрения вопроса, просим указать ФИО детей и номер телефона для связи, - написали представители ведомства.
Этот ответ тут же возмутил других комментаторов, которые сообщили, что дело не в какой-то отдельной поликлинике, а сразу во всех медицинских учреждениях региона.