Речь идет о стоматологии, которая находится на пр. Шахтеров, 34.
По словам женщины, в регистратуре медучреждения работает всего одно окно, что приводит к очередям, в которых приходится стоять по 40 минут.
-Ждали записи на лечение 3 недели, приехали вовремя и по записи, ждали, пока нас примут, – рассказала женщина.
Кемеровчанка отметила, что записаться на лечение можно исключительно через колл-центр, дозвониться в который, по её опыту, крайне проблематично из-за постоянно занятой линии. Возможности записаться через портал «Госуслуги» или региональный сервис «Врач 42», по её словам, нет.
На жалобу в социальных сетях отреагировал официальный представитель Кузбасской стоматологической поликлиники. Он подтвердил, что запись на прием организована через колл-центр и официальный сайт медицинской организации. Для решения конкретной проблемы пациентке было предложено сообщить свои контактные данные.