Инцидент попал на аудиозапись, которая впоследствии была размещена в городском сообществе «Инцидент Кемерово». По имеющимся данным, пассажир записал беседу с водителем и поделился ею в сети. Он пожаловался на то, что утренний рейс 7:00 от площади Волкова регулярно приходит позже указанного времени.
Автор утверждает, что задержки носят преднамеренный характер: водитель якобы намеренно не соблюдает график, предпочитая ехать быстрее и не придерживаться предусмотренного расписанием темпа, хотя в расписании заложено больше времени на маршрут.
Пассажир направил официальную жалобу в УЕЗТУ. Вместо того чтобы оперативно рассмотреть обращение, представители ведомства связались с водителем по его личному номеру телефона. После этого водитель остановил автобус, вышел в салон и вступил в словесную перепалку с пассажиром; он также пригрозил, что в дальнейшем не будет принимать этого человека к перевозке.